вторник, 26 октября 2010 г.

Реформе железных дорог в Греции таки быть

Греческий однопалатный парламент таки проголосовал за реформу железнодорожного сектора страны. Тем временем греческие железнодорожники продолжают недельную забастовку против попыток правительства навести порядок в отрасли.

Напомним, что реформы в убыточных компаниях государственного сектора является одним из условий стабилизационного кредита, выданного Афинам. В обмен на 110 млрд. евро Греческое правительство пообещало сократить расходы госсектора и навести порядок в вопросах бюджетной дисциплины.

Согласно закону, за который проголосовало большинство депутатов, 49% TRAINOSE – государственного оператора железных дорог Греции – будут приватизированы. При этом часть компании, включая контроль над недвижимостью и инфраструктурой, останутся под контролем государства.

Большим плюсом решения станет то, что обязательства по выплатам более чем 10,7 миллиарда евро долгов отрасли примет на себя государство. Основной минус – более 1000 человек планируется отправить на пенсию и еще порядка 1300 – перевести на другие работы в госсекторе. Напомним, что сейчас в железнодорожном секторе Греции занято порядка 6,5 тыс. человек. По предварительным оценкам экспертов пакет предполагаемых мер, наряду с пересмотром сети железнодорожных маршрутов, позволит экономить в отрасли до 1,2 млрд. евро в год.

Между тем, железнодорожники продолжают объявленную в понедельник недельную забастовку против мер правительства. Напомним, что полная остановка движения планируется также 27-го и 29-го октября, в остальные дни многие железнодорожные маршруты также не будут работать.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий