Онлайн-ресурсы Греции и медиа-агентства страны получили повод для празднования: под влиянием последних правительство Греции отказалось от планов по введению дополнительного налога на онлайн-рекламу.
Согласно первоначальным планам предполагалось, что греческие новостные ресурсы должны будут платить новый налог в размере 21,5% от получаемых рекламных поступлений, что составило бы порядка 6,5 млн. евро в годовом выражении.
Следует отметить, что планы правительства предусматривали вполне конкретную и благородную цель: средства от поступлений предполагалось направить на создание специального пенсионного фонда для журналистов, работающих в онлайн-сегменте. На сегодняшний день из-за несовершенства пенсионной системы многие из них лишены соответствующей господдержки.
Все продвигалось, как намечено, пока в процесс не вмешались греческие медиа-агентства, настоятельно потребовавшие отказаться от нового налога. В качестве мотивации для отказа рекламщики привели аргумент, что сектор онлайн-рекламы Греции еще достаточно молод и введение новых сборов значительно пошатнет его позиции.
В свою очередь отказ от нового налога уже осудила Всегреческая федерация союзов журналистов. По мнению последней, власти должны законодательно закреплять права журналистов, а не эксплуатировать их. Так что, вполне возможно, что точка в данном вопросе еще не поставлена, и в скором времени история получит продолжение.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий