воскресенье, 30 мая 2010 г.

Москва-Ираклион и Москва-Салоники лето 2010: чьи авиабилеты самые выгодные?

В продолжение предыдущего материала, посвященного маршруту Москва-Афины, сегодняшняя тема – обзор расценок на авиарейсах Москва-Ираклион и Москва-Салоники. Здесь сразу можно заметить, что если на рейсах в греческую столицу иностранные авиакомпании вполне конкурентны как по ценам, так и по условиям, то на сегодняшних маршрутах – их позиции гораздо слабее, и ситуацию в воздухе можно описать как абсолютное господс тво российских авиалиний.

Авиарейсы Москва-Ираклион
Итак, в ежедневном режиме в Ираклион из Москвы можно добраться рейсом Трансаэро по цене от 638 долларов за перелет в обе стороны. Также столицу Крита почти ежедневно навещают и самолеты Аэрофлота, цена места в которых начинается с 614 долларов. Еще более удешевить поездку можно купив билет на рейс Аэрофлота с пересадкой в Афинах на Aegean Airlines, однако такая комбинация доступна далеко не ежедневно, да и сэкономленные деньги (цена билетов от 560 у.е.) не очень радуют, если путешествие в одну сторону растягивается до 12 часов.

Конечно, если поискать и попридираться, то достойную ценовую альтернативу российским авиалиниям найти можно. Например, добраться до Крита с помощью Germanwings по цене от 354 долларов за перелет в обе стороны, если Вам не жалко, конечно, потерять до 13 часов времени на это путешествие с учетом пересадок. Если же жалко и больше одной пересадки делать не хочется, то достойных конкурентов российским авиалиниям на маршруте найти мне не удалось. Подозреваю, правда, что хорошую цену может предложить Mouzenedis, отправляющий рейсы на Крит в ежедневном режиме, но реализация автоматического заказа авиабилетов на сайте компании оставляет желать лучшего, а непроверенную информацию приводить здесь не хочется. Если кто-то летал их рейсом, то Вы сделаете доброе дело, поделившись своим впечатлением, мы же перейдем дальше.

Кстати, в конце мая стало известно, что рейсы на маршруте Москва-Ираклион недавно согласовали еще 2 российских авиаперевозчика – Атлант Союз и Sky Express. Согласно законам рынка, рост предложения неизменно должен отражаться на цене, однако с учетом того, что авиакомпании согласовывали свои рейсы с Трансаэро, надежда на это не очень сильная.

Москва-Салоники-Москва
С точки зрения цен направление Москва-Салоники уже изначально выглядело более многообещающе, благодаря тому, что на маршруте конкурируют сразу три российских авиаперевозчика: Красноярские авиалинии, VIM и тандем Аэрофлота с Aegean. Более того, на сайте VIM Airlines мне понравилась цена до Салоник – от 240 евро за перелет в обе стороны. Окрыленный надеждой я перешел к поискам.

Красноярские авиалинии. Прямой рейс из Москвы отправляется в Салоники дважды в неделю – по четвергам и воскресеньям. При этом цена билета в обе стороны при бронировании через SkyScanner составила от 575 долларов. По примеру Афинского направления компании, где ранняя бронировка позволяла значительно скостить стоимость, мы попытались поиграться с более широким диапазоном дат, чем 1 месяц, однако на этот раз результат не изменился.

VIM Airlines летает из Москвы в Салоники также дважды в неделю – по пятницам и воскресеньям. Узнав на сайте компании о билетах от 240 евро я искренне долго мучил SkyScanner, пытаясь выйти на пресловутую цену, однако самый лучший результат, который у меня получился, – от 525 долларов за перелет в обе стороны.

Тандем Аэрофлот+Aegean – это рейс с пересадкой в Афинах, который удлиняет общее время путешествия из Москвы в Салоники до 7 часов. Однако у него есть свои сильные стороны: во-первых – почти ежедневный режим (кроме воскресенья), а во-вторых – стоимость перелета – от 470 у.е. за билет в обе стороны.

Czech Airlines оказалась единственной зарубежной компанией на маршруте, которая может достойно тягаться с российскими перевозчиками с точки зрения цены, значительно проигрывая при этом по общему времени путешествия. Так, билет до Салоник с пересадкой в Праге мне удалось найти по цене от 377 долларов, если бы готов был потратить на путешествие до 11 часов, и от 418 долларов – до 9 часов, соответственно. Наравне с конкурентными параметрами порадовала и частота полетов – по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям.

На маршруте Москва-Салоники 3 раза в неделю летают и рейсы, продаваемые компанией Mouzenedis, однако не привожу их здесь по той же самой причине, что и в случае с Ираклионом.

Под занавес статьи еще раз напомню, что для написания материала мы пользовались системой Skyscanner – это западный брокер по продаже авиабилетов. В России хороший аналог – Aviasales: помимо цен на регулярные рейсы, его сильной стороной также являются и постоянные распродажи мест на чартерах.

Если Вам понравилась статья, то Вы можете подписаться на нашу рассылку по электронной почте или получать обновления по RSS.

* Внимание: цены авиабилетов и расписание авиакомпаний зависят от многих факторов и могут изменяться. Если Вы планируете поездку с привязкой к конкретной компании, пожалуйста, перепроверяйте информацию в официальных источниках. Дополнения к материалу будут только приветствоваться.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий